RU  UK  EN
Статьи  >  Насладись  >  История бренда: Amouage

История бренда: Amouage

Если бы каждое историческое событие имело свой личный неповторимый запах, то это, должно быть, запомнилось всем непередаваемой смесью ладана, сандала, мускуса, амбры и мирры. Речь идет об истории появления на свет парфюмерного дома Amouage или, как его еще часто называют, “сокровище Омана”.

Изделия этого бренда прочно и основательно поселились на туалетных столиках всех любительниц селективной и нишевой парфюмерии, составив достойную конкуренцию, а кое-где и потеснив такие бренды, как Montale, Boadicea, Creed, Maison Francis Kurkdjian, Dorin и Diptyque.

Смотрите также: Страна с ароматом ладана. Оман

Впрочем, на то, чтобы завоевать сердца ценителей парфюмов всего мира, у Amouage было не так уж много времени – всего несколько десятков лет. Это капля по сравнению с берущим свое начало в 1760-х Creed и уж тем более с Dorin, от которого уже в XVIII веке сходили с ума фаворитки Марии Антуанетты. Точкой отсчета для парфюмерного дома Amouage стал 1983 год, когда благодаря амбициям принца Омана Саида Хамада бин Хамуда аль бу Саида древние аравийские традиции создания духов пережили своеобразное второе рождение. Однако на становление этого бренда повлияла не только голубая кровь Омана, но и талант и упорство приглашенного принцем французского парфюмера Гайя Роберта, автора таких шедевров, как Hermes Caleche, Gucci No. 1 и Dior Dioressence. DSC_7856.jpgФото 4.bp.blоgspot.co

Именно он первым вплел ноты арабской каменной розы и оманского ладана в структуру традиционного цветочного шипра, создав таким образом два первых бестселлера – цветочно-альдегидный аромат Amouage Gold Woman и древесно-мускусный Amouage Gold Man. Полученный аромат отличался настолько редкой глубиной, насыщенностью и элегантностью раскрытия, что он доныне считается нестареющей классикой бренда и истинным шедевром селективной парфюмерии. Органичное сплетение жасмина, мускуса, ландыша, ладана и розы вместе с несколькими наразглашаемыми элементами навеки впитались в страницы хроник парфюмерного искусства. Сам Роберт до самой свой смерти считал создание Amouage Gold пиком, венцом своего творчества, о чем он не раз упоминал в своей книге Les Sens du Parfum.

В чем же был секрет столь стремительного и до сих пор не угасающего успеха Amouage? Над его разгадкой безрезультатно размышляют и спорят как представители парфюмерной индустрии и маркетологи, так и рядовые любители духов. Впрочем, это как раз тот случай, когда первопричина не так существенна, ведь на самом деле, куда как важнее любоваться бриллиантом, чем разбираться в химических тонкостях его образования в природе.Фото uploаd.wikimedia.org

Однако, что касается Amouage, то этот бренд не мог возникнуть нигде, кроме как в Омане – историческом центре торговли ладаном и миррой. Подтверждает это не только сухая статистика цифр, но и сама мифология, стоит лишь вспомнить библейскую притчу о дарах волхвов.

Смотрите также: Розовое настроение

В частности, для создания ароматов мастера-парфюмеры Amouage используют по традиции особый сорт серебряного ладана и оманскую скалистую розу. Их можно найти исключительно на юге страны в горной местности Дофара, отличающейся муссонами и, как следствие, высокой влажностью и пышной растительностью. Редкую ароматическую смолу и розы собирают вручную и после бережно транспортируют в столицу. Согласно преданиям, ранее в отдаленных провинциях Рима и Месопотамии этот сорт ладана ценился относительно к золоту в пропорции один к одному, так что ингредиенты для своих ароматов в Омане выбрали поистине драгоценные.

Впрочем, назвать Amouage полностью арабским парфюмом было бы не совсем правильно, особенно с точки зрения ориентированности дома на европейский рынок. Именно это сочное взаимопроникновение двух колоритных культур и дало нам практически совершенный во всех отношениях продукт. Парфюмеры Amouage не боялись экспериментировать, приглашать к себе лучших из лучших, несмотря на их национальность, а также смешивать то, что ранее казалось просто несовместимым. В результате на свет появились дерзкие, завораживающие и пряные ароматы, где впервые зазвучали одновременно такие тандемы, как цикламен и кедр, шафран и сосна, мирра и ирис.

В общей сложности количество сочетаний дома превышает сотню позиций, и это, конечно же, не только ставшие каноническими для бренда ладан, мирра и скалистая роза, но и амбра, масло нероли, сандал, пачули, лайм, жасмин, илан-иланг, кориандр, циветта, мускус, тубероза и многие другие составляющие. Это список постоянно расширяется, однако на фоне перемен незыблемым остается подход Amouage к качеству. Все ароматы изготавливаются мастерами исключительно ручным способом из отборных натуральных компонентов, а затем хранятся в особых “тепличных” для них условиях. Именно это позволяет парфюмам дома радовать своих обладательниц не только хитросплетениями собственных композиций, но и своей стойкостью, глубиной и фирменной масляной текстурой.1.jpgФото parfumoff.ru

Примечательно, что хрустальные флаконы для Amouage разрабатывает британская ювелирная компания Aspreys. Покрытием для них служит 18-каратное золото, а их форма зависит от гендерной направленности. Силуэт женского флакона напоминает мечеть Ruwi в Омане, а крышка мужской баночки выполнена в форме рукоятки традиционного для Султаната меча Omani Khanjar.

Также стоит отметить, что Amouage – это единственный восточный парфюмерный дом, который можно найти в знаменитом центре Harrods в Лондоне. Поклонниками марки также являются такие личности, как Пирс Броснан и Кейт Мосс. Резюмируя, можно сказать, что любители селектива на всех континентах могут быть спокойны, сделав выбор в пользу этой марки. Ведь в свое время камерность, философичность и замкнутость Востока смогли найти общий язык с прагматизмом, пассионарностью и авантюризмом Европы, дав миру запахов то, что он так давно ждал и заслуживал. Amouage.

Заглавное фото 4.bp.blоgspot.co

Вам это будет интересно:
Перфекционизм – дело ювелирное...
Грустные глаза старика за окном внимательно следили за революционным пожаром, охватившим Петроград. Огонь распространился на дело всей его жизни – горделивое четырехэтажное здание задыхалось от крикливых комиссаров и матросов, присутствие которых казалось грубой шуткой после прежних посетителей.
История бренда: Швейцарский нож
Пожалуй, в мире не найдется мужчины, у которого не было бы швейцарского ножа или его подобия. И пусть идея карманного ножа появилась вовсе не в Швейцарии, мировую известность он получил именно благодаря швейцарцу Карлу Эльзенеру и теперь неразрывно ассоциируется с его родиной и безупречным швейцарским качеством. OUTLOOK рассказывает историю самого популярного и знаменитого ножа в мире.
История бренда: Жан Пату
Ему удалось уловить дерзкий дух начала двадцатого века и передать идеалы эпохи в модных изысках. Радость, скорость и легкость – если эмоции помогают продавать, то впечатления, связанные с брендом Жана Пату, будут именно такими.
История бренда: Veuve Clicquot
Современные гурманы наверняка побрезговали бы пить шампанское начала XIX века: элегантную золотисто-соломенную рубашку вина скрывала мутная пелена дрожжей, вносимых в купаж для получения углекислого газа, а восхитительную игру фруктовых и ванильных полутонов заглушали грубые посторонние привкусы.
История бренда: Балет Сухишвили: покоренные вершины маленькой грузинской мечты
Когда-то бесконечно преданный танцу Илико завещал своим потомкам сделать все, чтобы имя его рода не сошло с афиш никогда. Через 70 лет миллионы человек в сотнях стран раскупают билеты, где, хоть и на разных языках, но легко читается фамилия Сухишвили. С 7-11 марта в столичном Дворце Украина более 100 профессиональных танцоров, 2,5 тысячи костюмов, живая музыка и неповторимая атмосфера подарят незабываемые впечатления и замечательное весеннее настроение.
История бренда: Мазерати
Автомобили марки Мазерати – это не просто скорость и надежность, это еще и невероятное чувство стиля, которым не могут похвастаться многие другие известные бренды, поскольку именно итальянцы знают толк не только в технологиях, но и дизайне. Когда и как они начали создавать эти шедевры на колесах, с какими трудностями и успехами сталкивались – читайте далее в OUTLOOK.
История бренда: Телеканал Discovery
Сегодня OUTLOOK рассказывает об очередном вдохновляющем примере того, как мечта становится делом всей жизни. Создание одного из наиболее успешных каналов за всю историю телевидения – Discovery Channel, а следом и огромной медиа-империи Discovery Communications – просто не может не мотивировать на собственные большие дела.
История бренда: Revlon – революция цвета в мире красоты
Самое большое его достижение – создание цветного стойкого лака для ногтей. Но есть на его счету и другие значимые творения – лак для волос, водостойкая тушь, жидкий тональный крем... Что бы мы делали, если бы не экзальтированный и своенравный гений без образования – Чарльз Ревсон?
История бренда: Baileys
Он есть практически в каждом хорошем ресторане, кафе или домашнем баре. Среди множества разнообразных емкостей с не менее разнообразными видами алкоголя истинный ценитель сразу же узнает затемненную бутылку с этикеткой, на которой изображен зеленый пейзаж и красуется надпись Baileys.
История бренда: Chupa Сhups
С первого взгляда леденец Chupa Chups вызывает живой интерес и любопытство, а внешний вид яркой обертки манит и будто приглашает: открой меня и поскорее съешь. Сегодня расскажем вам историю успеха этой сладкой компании и о том, как родилась идея создать всемирно известную конфету. Но обо всем по порядку.
Страна с ароматом ладана. Оман
Эта страна открылась для туристов лишь в конце восьмидесятых годов, хотя в прошлом ее портовые города считались окном в новый мир. Сейчас она известна как производитель самых дорогих духов, мировой поставщик ладана, хранитель медных рудников, дававших металл для древних цивилизаций!
История бренда: McDonald's
В чем состоял секрет первого картофеля фри, где гамбургер стоил 15 центов и почему маховик первого и единственного в 60-х фастфуда не начал бы свое движение без… продавца миксеров? Братья Морис и Ричард (Мак и Дик) Макдональды, как и мы, не знали ответов на все эти вопросы, переехав из Новой Англии в Калифорнию в 1927 году. За спиной многозначительно потирала ладони Великая депрессия, готовая свести на нет все их чаяния. И тут...
История бренда: «Louis Vuitton» – чемоданный прорыв
Самый узнаваемый бренд в мире и один из самых старейших во Франции. «Louis Vuitton» – это символ роскоши, элитарности и аристократизма. Все началось с качественных чемоданов, дальше – разные виды сумок, а теперь бренд производит все – и женскую одежду, и мужскую, и детскую, и обувь, и украшения. Причем «Louis Vuitton» ныне действует не только в люксовом сегменте, а расширяет свое влияние и на prеt-а-porter.
История бренда: Cirque du Soleil
Феерический шоу-проект Cirque du Soleil совершил переворот в цирковом искусстве, напомнив миру, что цирк может не только развлекать, но и творить новую реальность. Сумасшедшие эксперименты над человеческим телом отменяют власть земного притяжения, а мистерии звука и света заманивают зрителя в сумеречный лабиринт философских драм, предоставляя пробираться к солнцу вместе с героями постановок.
История бренда: Davidoff
Он заработал свои первые песо, танцуя танго и чарльстон. Трудился сварщиком и не гнушался любого дела, чтобы собрать свой стартовый капитал. Фанатичный трудоголик, улыбчивый с клиентами и несносно требовательный к коллегам. Читайте в OUTLOOK в день рождения Зино Давидоффа о том, как подающий надежды скрипач добился для своего бренда без преувеличений королевских аудиенций.
История бренда: Estee Lauder
История ее бизнес-империи началась на маленькой домашней кухне. Для журналистов, правда, был придуман другой рассказ: с аристократическим прошлым и светскими утехами, но до истины они докопались только в 1985 году. К тому времени Estee Lauder уже владела небоскребом на Манхэттене, лондонской квартирой и голубой лагуной на Палм-Бич.
История бренда: Coca-Cola
Своим появлением она обязана чёрному рабству и строжайшему «сухому закону». Изначально её продавали только в аптеке как средство от нервных срывов, а сегодня же 80% населения нашей планеты пьют этот напиток. Мировой бренд «Кока-Кола» в нынешнем году отмечает не много ни мало, - целое 129-летие со дня, когда напиток был впервые созданный доктором Джоном Пембертоном.
История бренда: Cadillac - президентское авто
Автомобиль, который смело можно назвать американской мечтой – «Кадиллак». Именно этот бренд был первой зарегистрированной маркой авто в Штатах, и он же по сей день остается самым престижным на территории Нового Света. Более столетия прошло с того момента, как 17 октября 1902 года в Детройте был собран первый «Кадиллак» модели «А», но роскошь не стареет - достаточно напомнить, что президенты США до сих пор выбирают исключительно эти авто.
Закрыть
Outlook facebook page