RU  UK  EN
Статьи  >  Ребенок с синдромом Дауна стал лицом бренда детского питания

Ребенок с синдромом Дауна стал лицом бренда детского питания

Автор: 09.02.2018
Полуторагодовалый мальчик с синдромом Дауна стал в этом году лицом американского бренда Gerber, производящего детское питание.

Ежегодно компания Gerber проводит фотоконкурс среди малышей, чтобы выбрать новое лицо, которое будет представлять компанию целый год. Впервые в истории бренда на логотипе будет изображен ребенок с особенностями.

Его фотография будет использоваться в целях маркетинга и рекламы этой компании.

Как заявили представители Gerber, Лукас был выбран из более 140 тысяч претендентов, и его имидж может помочь обществу лучше понимать людей с отклонениями и принимать их в свои ряды.

Многие пользователи соцсетей, включая группы поддержки и родственников людей с синдромом Дауна, позитивно отреагировали на новость о назначении Лукаса.
По материалам obozrevatel.com

Закрыть
Outlook facebook page