Ребенок с синдромом Дауна стал лицом бренда детского питания
09.02.2018

Полуторагодовалый мальчик с синдромом Дауна стал в этом году лицом американского бренда Gerber, производящего детское питание.
Ежегодно компания Gerber проводит фотоконкурс среди малышей, чтобы выбрать новое лицо, которое будет представлять компанию целый год. Впервые в истории бренда на логотипе будет изображен ребенок с особенностями.
Его фотография будет использоваться в целях маркетинга и рекламы этой компании.
Как заявили представители Gerber, Лукас был выбран из более 140 тысяч претендентов, и его имидж может помочь обществу лучше понимать людей с отклонениями и принимать их в свои ряды.
Многие пользователи соцсетей, включая группы поддержки и родственников людей с синдромом Дауна, позитивно отреагировали на новость о назначении Лукаса.
По материалам obozrevatel.com