Lacoste пожертвовала крокодилом ради спасения животных
02.03.2018

Французская компания Lacoste выпустила лимитированную серию футболок-поло совместно с некоммерческой организацией Международный союз охраны природы.
Компания-производитель одежды и аксессуаров в спортивном стиле временно убрала свой неизменный с 1933 года логотип крокодила и заменила его на изображения 10 исчезающих видов животных, в том числе номаскуса, бирманской кровельной черепахи, калифорнийского кондора, восточного черного хохлатого гиббона, саолы, северного тонкотелого лемура, какапо, яванского носорога и суматранского тигра.
Всего выпущено 1775 экземпляров поло. Количество моделей с логотипом в виде того или иного животного соответствует численности сохранившейся в мире его популяции.
Стоимость одного поло составит 150 евро, выручка будет передана в Международный союз охраны природы.
По материалам lenta.ru