RU  UK  EN
Статьи  >  Посети  >  Гостиничный бизнес в Черногории: рассказывает Жарко Радулович

Гостиничный бизнес в Черногории: рассказывает Жарко Радулович

Автор: 11.11.2021 | Чорногорія
Совладелец сети отелей Montenegro Stars Hotel Group и председатель Черногорской туристической ассоциации (CTU) Жарко Радулович в сегодняшней статье расскажет об одном из отелей сети, а именно пятизвездочном отеле Splendid Conference & SPA Resort, нововведениях в его работе, планах и приоритетах на будущее.

Как Splendid пережил локдауны и адаптировался к пандемии?

Безопасность и здоровье наших гостей и наших сотрудников – наш приоритет. Как бы не было тяжело уходить в локдаун, это было необходимо. Лично я изолировался в Splendid, не мог оставить отель, хотя большинство сотрудников были отправлены по домам.

Безусловно, только всеобщая вакцинация даст нам шанс выйти из этого кризиса и начать уверенно строить планы. Сеть отелей Montenegro Stars первой среди всех предприятий гостиничной индустрии Черногории провела вакцинацию своих работников. В настоящее время полностью вакцинировано более 90% сотрудников компании. Мы стимулируем наших работников прививаться, чтобы не переживать и сосредоточиться на своей работе. Я и менеджеры отеля старались подавать пример и развеивать все страхи.

Наша компания была первой в Черногории, которая внедрила у себя международные стандарты HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Points, Анализ Опасностей и Критические Контрольные Точки) и привела все процедуры в отеле в соответствие с требованиями Европейского союза. Это, несомненно, помогло нам в пандемию, поскольку мы знали, как действовать, чтобы обеспечить наивысший уровень санитарной безопасности.

В этом сезоне к нам приехало очень много наших постоянных гостей. То есть, первый отдых после всех ограничений они решили провести в Черногории и в нашем отеле, потому что здесь они чувствуют себя уверенно. Это нас очень радует и вселяет в нас оптимизм.

Меняются ли требования гостей Splendid Conference and Spa из года в год? Какие нововведения отель вводит?

Все явственнее проявляется тренд на самостоятельную организацию отдыха, без посредников. Доля гостей, которые бронируют наши отели напрямую на нашем сайте, выросла за последние несколько лет до почти до 40% и продолжает наращиваться. Гости хотят, чтобы этот процесс был простым и удобным. Для этого мы адаптировали наш сайт и ввели дополнительные сервисы прямой связи со службой продаж во всех социальных сетях.

Опыт работы без посредников был полезен нам в эти два сезона, так как наши партнеры-туроператоры испытывали колоссальные трудности и мы рассчитывали только на свои силы.

Украинский турист сегодня востребованный турист на рынке Черногории. Прямые рейсы из крупных городов Украины помогают всего за несколько часов нашим соотечественникам приехать в вашу прекрасную страну, но и выбор отелей в Черногории достаточно широк. В чем Splendid, на Ваш взгляд, имеет конкурентные преимущества?

Самое важное, зачем люди путешествуют, — это впечатления. Приятные впечатления – это половина успеха отеля. Остальное – расположение, номер, пляж – это другая половина, но если у нас получилось произвести приятное впечатление на гостя – это главное.

Доля индивидуальных путешественников в наших отелях в этом сезоне достигла 75%. Наши гости очень избирательны и ожидают персонального подхода. Тот факт, что мы – независимый отель, несомненно, помогает нам. Цепочка принятия решений у нас гораздо короче, чем у больших брендов. Мы можем гораздо быстрее и проще внести изменения в нашу работу и исполнить пожелания наших гостей.

Кроме того, мы всегда делали ставку на людей и на привлечение к работе у нас дружелюбных и гостеприимных сотрудников. Гостям очень важно персональное внимание, индивидуальный подход. Мы регулярно просматриваем и отвечаем на отзывы наших гостей, многие из них содержат благодарности конкретным сотрудникам.

Какие 3 приоритета Вы бы выделили в сервисе Splendid?

Наш главный и основной приоритет – довольный гость. На этом сосредоточены все наши усилия. В новых условиях мы стараемся удержать баланс между комфортом гостей и безопасностью их здоровья.

Нам не остаться в стороне от цифровизации сферы услуг. Гости все чаще хотят быстрого и простого решения их запросов с помощью смартфонов и других мобильных устройств. В этом сезоне мы ввели заказ блюд на территории нашего пляжа через QR-коды. Готовим и другие digital-нововведения для удобства гостей.

Все больше наших гостей волнует экологичность их отдыха, насколько их пребывание скажется на окружающей среде. В отеле уже реализованы проекты по более экологичному использованию ресурсов и сортировке мусора. Кроме того, мы стали по-другому подходить к подбору поставщиков услуг, их соответствие экологическим стандартам – важное требование.

Если мы попросили Вас поставить амбициозные цели для Splendid на 2022, что бы Вы назвали?

Мы находимся в стадии реализации нескольких проектов, которыми готовы поделиться.

Не так давно компания Montenegro Stars Management, часть группы Montenegro Stars Hotel Group, подписала соглашение с компанией Montenegro Luxury Hotels and Resort об управлении премиальным отелем Montis by Splendid на 238 номеров в горнолыжном курорте Колашин на севере Черногории. Для нас очень важно, что иностранный инвестор выбрал нас, местную компанию, а не международный бренд, для управления своим первым проектом в Черногории на ближайшие 10 лет. За более чем 15 лет работы наша компания накопила огромный опыт управления независимыми отелями и мы готовы поделиться нашими знаниями с другими проектами, которые несомненно привлекут в Черногорию новых гостей.

Кроме того, наш 4-звездочный отель Hotel Montenegro ждет реновация. С октября 2021 года проходит ремонт здания, а также планируется добавить 66 абсолютно новых номеров. Обновленный отель планирует принять гостей уже в следующем сезоне.

Заглавное фото kongres-magazine.eu

Закрыть
Outlook facebook page