Будва или Бар, жизнь в этно селах или фешенебельных курортах? Посольство Черногории промоутирует туризм
Чрезвычайный и Полномочный Посол Черногории в Украине Любомир Мишурович в приветственной речи отметил, что такие рабочие коммуникации — не только возможность поделиться информацией о потенциале его государства в сфере туризма, но и, на таких b2b встречах, есть возможность открыть новые перспективные проекты для сотрудничества между основными игроками этого рынка.
Участниками презентации стали Национальная туристическая организация Черногории, Министерство устойчивого развития и туризма Черногории, представители авиаперевозчиков, аэропортов и туристические операторы.
Руководительница Национальной туристической организации Черногории Желка Радак Кукавичич отметила, что в Черногории есть бесспорный статус морского курорта, но стране есть что предложить и в других туристических направлениях. Сегодня Черногория — это и зимний отдых с катанием на лыжах и эко-туризм. Организация пытается продлить курортный сезон, чтобы он длился целый год, и это уже не просто амбициозная мечта, это вполне взвешенная последовательная работа государства. Главной задачей НТО является формирование привлекательного имиджа страны и продвижение национального туристского продукта.
Среди популярных направлений туристы выбирают города Будва, Бар, Херцег-Нови, Котор, Подгорица, Тиват. Желка Радак Кукавичич отметила: «Количество туристов, ежегодно посещающих Черногорию втрое больше населения страны. Украинцы предпочитают летний сезон. По состоянию на 2018 год страна имеет 415 гостиничных комплексов». По словам руководительницы НТО можно выделить следующие конкурентные преимущества Черногории:
Кристально чистые песчаные пляжи
5 национальных парков и 3 объекта, относящихся
к всемирному наследию
Высокогорье
Единственный фьорд в Средиземноморье
Превосходные развлечения и бурная ночная жизнь
Гостиничные комплексы мирового уровня
Исключительного качества еда и вино
В рамках мероприятия также было осуществлено презентации возможностей городов Бар и Будва. Специалисты по данному направлению обратили внимание на то, что сегодня путешественников все больше интересуют посещение событий, вроде, фестиваля «Лето со звездами» в Бари, или «Барский летопись» зимой, созерцанием национальных парков, которых в Черногории — пять. Это парки: Биоградска гора, Дурмитор, Ловчен, Скадарское Озеро, Проклетие.
Будва предлагает своим гостям 20 песчаных пляжей, 6 месяцев сезон для купания. В 2018-м Будву посетили 890 000 туристов. Кстати, количество украинских путешественников возросла, по сравнению с 2017-м годом, на 18 процентов. 32000 наших соотечественников провели свои отпуска именно в этом месте.
В топе локаций, пользующихся наибольшим спросом для посещения в Черногории также Свети Стефан — одноименный остров-отель. Рафтинг в горных каньонах, катание на лошадях, жизнь в этно селах — среди фаворитов у туристов с опытом.
Смотрите фотогалерею с мероприятия: