"Все включено" и даже больше: необычный гостиничный сервис
Почувствовать себя пятилетним, засыпая под истории с поучительным концом, можно в Andaz Liverpool Street London Hotel. Уставшим от реального мира посетителям здесь предлагают услугу чтения сказок на ночь. Чтобы напомнить подзабытые сюжеты и убаюкать постояльцев, приглашают даже писателей и журналистов. Более серьезный подход к состоянию, в котором человек проводит треть своей жизни, демонстрируют в Нью-Йоркском отеле Benjamin. Шансы проснуться от каких-либо внешних раздражителей здесь очень малы, ведь в темную пору охранять дремлющего будет сам консьерж сна. Но для начала с вами внимательно побеседуют о ваших привычках относительно дремоты, помогут выбрать из многочисленных вариантов подушку, подходящую именно вашей голове, и предложат меню из закусок, обладающих усыпляющими свойствами. А после отбоя по коридорам тихим шагом будет ходить человек, уничтожающий любые звуки. Его суперчуткое ухо услышит все: будь то писк комара или громко работающий холодильник. Затем коллега Морфея оперативно устранит всяческие шорохи.Фото cntraveler.com
Для любителей релаксировать при помощи ароматерапии открыто бронирование в отеле Palazzo Magnani Ferroni во Флоренции. Еще до того как гость заселится, персонал разузнает все о его предпочтениях в ароматах. А добыв нужные сведенья, позаботится, чтобы весь период пребывания любимые запахи ненавязчиво сопровождали постояльца в каждой комнате его номера. Халаты, постельное белье, а также все предложенные средства личной гигиены будут пахнуть так, как вы пожелаете. Самыми популярными остаются лавандовый, мятный, розовый флеры, а в зимний период – имбирного печенья и хвои.
Помимо ароматерапии, в Desert Lotus Hotel, разместившемся в пустыне Сяншавань, что на севере Китая, вам предложат расслабиться, занимаясь йогой и медитируя. Фото annees-de-pelerinage.com
Отель спроектирован в виде цветка, название которого именно для него и позаимствовали. Для местных лотос – символ чистоты, просветления и духовности. Как раз эти качества посетителям отеля помогут усовершенствовать, применяя различные практики. Фото terre-blanche.com
В итальянском Tirler Dolomites Living Hotel, который расположился в Альпах, какие-либо запахи, помимо свежести чистого горного воздуха, вас не побеспокоят. Гостиница предназначена специально для чихающих от пыли, чешущихся от шерсти и покрывающихся красными пятнами от съеденных мандарин, в общем – для страдающих всевозможными «нетерпимостями». Сооружен комплекс из гипоаллергенного дерева. Шторы, постельное белье изготовлены из натуральных тканей, а все косметические средства – только органические. Процедура уборки номеров аналогична дезинфекции операционных. Людей с питомцами тут не жалуют: на кошечек и собачек, способных нарушить стерильность заведения, – строгое табу.
Бостонский отель Nine Zero, наоборот, радостно поприветствует гостей с братьями нашими меньшими. Для них здесь сервис на уровне человеческого. Специальное меню с подробно расписанным составом всех блюд, их калорийностью и полезными свойствами. Услуги сопровождения на прогулки, удобная отдельная кровать и даже спа-салон, где можно заказать массаж, стрижку, косметические и лечебные процедуры для своих барсиков.Фото tollesonhotels.com
Распределением свободного времени любимца займутся и в лагере отдыха Su’ruff в Калифорнии. Пока вы будете лежать на шезлонге, попивая коктейль, ваш песик, помимо умения давать лапу и приносить тапки, обучится самому настоящему серфингу. Опытные инструкторы найдут подход к каждому четвероногому. И вскоре искать компанию, чтобы поймать волну, вам не потребуется.
Одну из самых необычных услуг предлагает отель The Westin San Francisco Market Street. За гигиену рук и чистоту своих перчаток здешние постояльцы могут не волноваться. Все деньги-монеты, которые проходят через отельную кассу, тщательно полируются специалистами. Такой сервис существует здесь еще с 1935 года.
А вот рай для лентяев – отель Bernerhof – вопреки своему менталитету создали трудолюбивые от природы швейцарцы. Такие услуги, как спортзал или бассейн, тут отсутствуют. Владельцы, наоборот, пропагандируют абсолютный отдых от всех физических нагрузок. Гостям прикрепляют специальный шагомер и ставят задачу передвигаться как можно меньше. В конце дня, сравнив все «ленивые достижения», персонал вручит тому, кто занимался «ничегонеделанием» усерднее других, приз – праздничный ужин. Разумеется, доставленный прямо в номер.
Заглавное фото prodesign.od.ua