В Киеве прошел 13-й Фестиваль уличной еды
По традиции уйти голодными с арт-завода не удалось никому. Палитра вкусов и запахов была настолько широка, что попробовать все было очень сложно, но еще сложнее было пройти мимо аппетитного ассортимента.
Гурманов баловали всевозможными морепродуктами: мидии, креветки, устрицы, рыба - каждый мог найти что-то для себя, а уже ставшие классическими бургеры и сендвичи в этот раз удивляли новыми вкусами и сочетаниями.
Новички стали настоящим открытием для гостей мероприятия. «Fry me» вызвали ажиотаж вокруг мини-корн-догов, а «Бочка» угощала пивными бельгийскими вафлями с начинкой. Но постоянные фавориты не сдают своих позиций, и очереди за устрицами в лавку «Одиссей» держались на протяжении дня.
Радовали вкусовые рецепторы и традиционные блюда Грузии, Италии, Франции, Эфиопии, Крымских татар, США, Кореи, Мексики. Например фишкой скандинавской кухни стали смореброды - знаменитые датские бутерброды на основе ржаного хлеба, масла и соленой рыбы, с добавлением зелени и овощей. Также новые участники решили удивить гостей фестиваля комбинациями ингредиентов и форматов блюд. Одним из результатов их эксперимента стал необычный бургер с тюлькой и креветками
Свой уголок блаженства был и для сладкоежек: греческие турта, паста, баклавас и лукумадесы - пончики, которые по классическому рецепту жарятся в масле, пропитываются медово-цитрусовым сиропом и перед подачей посыпаются корицей и миндалем. Посетители также облюбовали макаруны от «Sweetdreams» и эклеры от «Musse»
Из напитков в жаркую погоду особой популярностью пользовались «Смузи в арбузе", Апероль-шприц, Pina Collada, ягодные и фруктовые коктейли, напитки из сахарного тростника, мохито и всевозможные сидры.
OUTLOOK также не остался в стороне фестиваля и оформил свою красочную фотозону, оказавшись в которой каждый на минутку мог перенестись на парижскую улочку и унести с собой впечатления в виде яркого снимка. Также все гости нашей фотозоны получали в подарок фирменные календари с эксклюзивными иллюстрациями.
По словам организаторов, за два дня фестиваля арт-завод посетили 30 тысяч человек. «Лето было очень насыщенным, но относительно тихим сезоном. Осенью мы планируем рвануть с большим размахом. В планах новые проекты и ивенты. Главной фишкой следующего месяца станет ночной формат Уличной еды. Больше драйва и веселья в развлечениях, нестандартные и новые форматы привычных участников фестиваля» - комментирует Роман Тугашев, организатор фестиваля уличной еды.
Для маленьких гостей фестиваля все выходные работал детский лагерь TEEPEEKEE, где взрослые и дети могли превратиться в настоящих индейцев и обучится азам общения племен. Всех встречал настоящий вождь, а обряд посвящения проходил через боевой окрас! На территории фестиваля все два дня работал кинозал, ярмарка и фреш-маркет.
Не обошлось и без конкурсов. Гости фестиваля соревновались в поедании на скорость эклеров и рамен-бургеров, а победители бир-понга ушли домой с ящиком пива.
На Urban marketе гости фестиваля смогли приобрести товары от лучших украинских производителей: удержаться от покупки часов, аксессуаров, рюкзаков и одежды было сложно, особенно девушкам.
Днем вокруг себя толпу зрителей собрали соревнование по work-outу, а вечером выступления групп «Fonta Liza» и «Sinoptik». На зеленой сцене лаунж-атмосферу создали концерты DaKookи и Gapochkи. В кинотеатре на протяжении дня можно было застать любителей комедий, а на вечеринках от «Мороши» – заядлых тусовщиков.
Также 13 фестиваль стал завершающим в процессе сбора денег на слуховой имплант для Симаковой Ефросиньи. Организаторы мероприятия пожертвовали 44 тыс. грн. для девочки, которая вскоре сможет полноценно познавать окружающий мир. Кроме того, благотворительный фонд «Твоя опора» смогли собрать 5136 грн, чтобы помочь детям с врожденным пороком сердца в Национальном институте сердечно - сосудистой хирургии им.Н.Н.Амосова. «Klitschko foundation» за 2 дня собрал 15 100 грн., которые уйдут на закупку спортивного инвентаря для школ Украины в рамках проекта «Посылка успеха».
О том, как прошел фестиваль - смотрите в нашей новой фотогалерее: