RU  UK  EN
Статьи  >  Насладись  >  История бренда: Baileys

История бренда: Baileys

Он есть практически в каждом хорошем ресторане, кафе или домашнем баре. Среди множества разнообразных емкостей с не менее разнообразными видами алкоголя истинный ценитель сразу же узнает затемненную бутылку с этикеткой, на которой изображен зеленый пейзаж и красуется надпись Baileys.

Этот ликер, приготовленный на основе виски и сливок, за свои уникальные вкусовые качества среди гурманов получил название «сливочного чуда».Сегодня мы расскажем историю создания одного из самых известных напитков.

Ирландию можно заслуженно считать родиной культового алкоголя. Виски, пиво Guinness и, конечно же, неповторимый ликер. Первая его партия появилась на прилавках 26 ноября 1974 года и была стремительно разобрана, прочно запав в душу любителям «легких» напитков. Со временем Baileys покорил практически все страны, и категория элитного спиртного пополнилась новым участником.

История ликера началась в 70-х, когда несколько работников компании Gilbeys of Ireland во главе с Дэвидом Дэндом решили попробовать создать необычный напиток, соединив при этом два традиционных ирландских занятия: производство старого доброго виски и молочной продукции. Смешивать, перегонять и консервировать ингредиенты в попытке изобрести алкогольный шедевр экспериментаторам пришлось на протяжении четырех лет. Но в результате упорных трудов и непоколебимой веры в успех эклектичные на первый взгляд составляющие все-таки соединились, образовав идеальную консистенцию с отменным вкусом. Когда-то простой экспериментатор-энтузиаст, а теперь гениальный изобретатель Дэнд вряд ли рассчитывал, что именно его детище станет ликерным родоначальником и возглавит колонны «себеподобных» напитков, сливочной волной хлынувших на мировой рынок алкогольной продукции.Фото thejournal.ie

Множество компаний-подражателей пытаются раскрыть тайну приготовления и повторить триумф Baileys. Но пока им удается лишь пополнить прилавки магазинов похожими, но не идентичными напитками. Приподнимая завесу секретности, создатели говорят, что часть успеха кроется в молоке, а точнее в особенных коровах, ведь они выращены и выкормлены на лучших фермах Ирландии. На компанию работает более полутора тысяч буренок с фамилией, повторяющей название ликера. Они находятся на свежем воздухе практически целые сутки и лакомятся только четырьмя специальными сортами травы. Молоко обязательно попадает на завод в течение 36 часов. Позже, по мнению создателей, оно теряет свои особые вкусовые качества. В кратчайшие сроки полученные из него сливки смешиваются с виски и отправляются в те самые затемненные бутылки.

Устоять перед бокалом этого чуда, а тем более остаться равнодушной, попробовав его, удастся не многим представительницам женского пола. Мужчины взяли это на заметку, добавив к стандартным, но не теряющим актуальности подаркам вроде цветов и конфет знаменитый ликер. И хотя по правилам этикета дарить дамам алкоголь считается дурным тоном, Baileys находится на особом счету и воспринимается больше как десерт, нежели опьяняющая смесь.Фото littlesweetshop.co.uk

Вопреки расхожему стереотипу о сугубо женской ориентации ликеров, среди поклонников ирландских сливок немало и представителей сильной половины человечества. Правда, зачастую оригинальный молочно-карамельный вкус они «подкрепляют» ромом, водкой, коньяком или бренди… Изысканный и одновременно непривередливый Baileys сочетается практически со всем. На торжествах его принято предлагать после трапезы, в качестве дижестива, – как приятный бонус к десертам или кофе либо в чистом виде. Для жаждущих разнообразия недавно у привычного нам original появились «собратья» со вкусом мятного шоколада, крем-кофе и карамели.

Сроки хранения считаются еще одной фишкой Baileys. Ведь он единственный среди подобных напитков остается пригодным на протяжении полутора лет. При этом не важно, будет он находиться все это время в открытой или закрытой бутылке, в холодильнике или при комнатной температуре. Отменные вкусовые качества, правильная консистенция и идеальный процент алкоголя все равно останутся неизменными.Фото pinterest.com

Заглавное фото amazon.co.uk

Вам это будет интересно:
История бренда: Revlon – революция цвета в мире красоты
Самое большое его достижение – создание цветного стойкого лака для ногтей. Но есть на его счету и другие значимые творения – лак для волос, водостойкая тушь, жидкий тональный крем... Что бы мы делали, если бы не экзальтированный и своенравный гений без образования – Чарльз Ревсон?
История бренда: Amouage
Если бы каждое историческое событие имело свой личный неповторимый запах, то это, должно быть, запомнилось всем непередаваемой смесью ладана, сандала, мускуса, амбры и мирры. Речь идет об истории появления на свет парфюмерного дома Amouage или, как его еще часто называют, “сокровище Омана”.
История бренда: Chupa Сhups
С первого взгляда леденец Chupa Chups вызывает живой интерес и любопытство, а внешний вид яркой обертки манит и будто приглашает: открой меня и поскорее съешь. Сегодня расскажем вам историю успеха этой сладкой компании и о том, как родилась идея создать всемирно известную конфету. Но обо всем по порядку.
История бренда: McDonald's
В чем состоял секрет первого картофеля фри, где гамбургер стоил 15 центов и почему маховик первого и единственного в 60-х фастфуда не начал бы свое движение без… продавца миксеров? Братья Морис и Ричард (Мак и Дик) Макдональды, как и мы, не знали ответов на все эти вопросы, переехав из Новой Англии в Калифорнию в 1927 году. За спиной многозначительно потирала ладони Великая депрессия, готовая свести на нет все их чаяния. И тут...
Самые динамично развивающиеся города
Возможно, сейчас в это сложно поверить, но через несколько десятилетий такие важные и продвинутые глобальные города, как Нью-Йорк, Лондон или Токио, не будут играть столь значимой роли, как сегодня. OUTLOOK, вооружившись самыми последними аналитическими данными и прогнозами, рассказывает о городах, которые имеют все шансы стать мировыми центрами уже совсем скоро.
История бренда: Швейцарский нож
Пожалуй, в мире не найдется мужчины, у которого не было бы швейцарского ножа или его подобия. И пусть идея карманного ножа появилась вовсе не в Швейцарии, мировую известность он получил именно благодаря швейцарцу Карлу Эльзенеру и теперь неразрывно ассоциируется с его родиной и безупречным швейцарским качеством. OUTLOOK рассказывает историю самого популярного и знаменитого ножа в мире.
Ирландия – скалы, пабы и леса лепреконов. Рассказывает Кирилл Тымченко
Редкий турист долетит до Ирландии: страна далекая, небольшая, дорогая и со сложным визовым режимом. Но при этом настолько красивая и не похожая ни на какую другую, что это непременно стоит сделать. О впечатлениях от эксклюзивного ирландского путешествия OUTLOOK рассказал ТВ-редактор Кирилл Тымченко.
История бренда: Veuve Clicquot
Современные гурманы наверняка побрезговали бы пить шампанское начала XIX века: элегантную золотисто-соломенную рубашку вина скрывала мутная пелена дрожжей, вносимых в купаж для получения углекислого газа, а восхитительную игру фруктовых и ванильных полутонов заглушали грубые посторонние привкусы.
Перфекционизм – дело ювелирное...
Грустные глаза старика за окном внимательно следили за революционным пожаром, охватившим Петроград. Огонь распространился на дело всей его жизни – горделивое четырехэтажное здание задыхалось от крикливых комиссаров и матросов, присутствие которых казалось грубой шуткой после прежних посетителей.
История бренда: Cirque du Soleil
Феерический шоу-проект Cirque du Soleil совершил переворот в цирковом искусстве, напомнив миру, что цирк может не только развлекать, но и творить новую реальность. Сумасшедшие эксперименты над человеческим телом отменяют власть земного притяжения, а мистерии звука и света заманивают зрителя в сумеречный лабиринт философских драм, предоставляя пробираться к солнцу вместе с героями постановок.
История бренда: Жан Пату
Ему удалось уловить дерзкий дух начала двадцатого века и передать идеалы эпохи в модных изысках. Радость, скорость и легкость – если эмоции помогают продавать, то впечатления, связанные с брендом Жана Пату, будут именно такими.
История бренда: Davidoff
Он заработал свои первые песо, танцуя танго и чарльстон. Трудился сварщиком и не гнушался любого дела, чтобы собрать свой стартовый капитал. Фанатичный трудоголик, улыбчивый с клиентами и несносно требовательный к коллегам. Читайте в OUTLOOK в день рождения Зино Давидоффа о том, как подающий надежды скрипач добился для своего бренда без преувеличений королевских аудиенций.
История бренда: Estee Lauder
История ее бизнес-империи началась на маленькой домашней кухне. Для журналистов, правда, был придуман другой рассказ: с аристократическим прошлым и светскими утехами, но до истины они докопались только в 1985 году. К тому времени Estee Lauder уже владела небоскребом на Манхэттене, лондонской квартирой и голубой лагуной на Палм-Бич.
История бренда: Телеканал Discovery
Сегодня Outlook рассказывает об очередном вдохновляющем примере того, как мечта становится делом всей жизни. Создание одного из наиболее успешных каналов за всю историю телевидения – Discovery Channel, а следом и огромной медиа-империи Discovery Communications – просто не может не мотивировать на собственные большие дела.
История бренда: Балет Сухишвили: покоренные вершины маленькой грузинской мечты
Когда-то бесконечно преданный танцу Илико завещал своим потомкам сделать все, чтобы имя его рода не сошло с афиш никогда. Через 70 лет миллионы человек в сотнях стран раскупают билеты, где, хоть и на разных языках, но легко читается фамилия Сухишвили. С 7-11 марта в столичном Дворце Украина более 100 профессиональных танцоров, 2,5 тысячи костюмов, живая музыка и неповторимая атмосфера подарят незабываемые впечатления и замечательное весеннее настроение.
История бренда: Coca-Cola
Своим появлением она обязана чёрному рабству и строжайшему «сухому закону». Изначально её продавали только в аптеке как средство от нервных срывов, а сегодня же 80% населения нашей планеты пьют этот напиток. Мировой бренд «Кока-Кола» в нынешнем году отмечает не много ни мало, - целое 129-летие со дня, когда напиток был впервые созданный доктором Джоном Пембертоном.
История бренда: Cadillac - президентское авто
Автомобиль, который смело можно назвать американской мечтой – «Кадиллак». Именно этот бренд был первой зарегистрированной маркой авто в Штатах, и он же по сей день остается самым престижным на территории Нового Света. Более столетия прошло с того момента, как 17 октября 1902 года в Детройте был собран первый «Кадиллак» модели «А», но роскошь не стареет - достаточно напомнить, что президенты США до сих пор выбирают исключительно эти авто.
Закрыть
Outlook facebook page