RU  UK  EN
Статьи  >  Насладись  >  История бренда: Revlon – революция цвета в мире красоты

История бренда: Revlon – революция цвета в мире красоты

Самое большое его достижение – создание цветного стойкого лака для ногтей. Но есть на его счету и другие значимые творения – лак для волос, водостойкая тушь, жидкий тональный крем... Что бы мы делали, если бы не экзальтированный и своенравный гений без образования – Чарльз Ревсон?

Именно он придумал все эти женские вещи первой необходимости и создал легендарный Revlon!

Revlon – это самый первый бренд профессиональной косметики в мире. Revlon Inc. – именно так сегодня звучит имя крупнейшей транснациональной бизнес-империи, родившейся когда-то из крошечной компании качественной продукции для женской красоты с капиталом в $300. Да что там говорить: само громкое понятие «бренд», которым сегодня неоправданно раскидываются многие торговые марки, сформировалось благодаря Revlon. Это он начал «продавать надежду» вместе с косметикой, производимой на фабриках. По сути, и понятие «бренд» – детище Чарльза Ревсона. И имя его гораздо выше миллиардного бизнеса. Ревсон – это революция цвета в мире красоты и зарождение современных пиар-технологий…Фото beauty.ua

Официально история Revlon началась 1 марта 1932 года. Тогда на американский рынок вышла компания, которая впервые в мире предложила девушкам стойкие разноцветные лаки для ногтей. И это было нечто, ведь до того (сложно себе представить такие времена) женщины наносили на ногти странные практически бесцветные покрытия, которые к тому же еще и держались всего лишь несколько часов.

Но, если задуматься, история Revlon началась гораздо раньше. Это история странного гения, сильно увлеченного цветами, их оттенками и способами формирования, которому просто не давали развернуться в других компаниях. Не можешь реализовать таланты в подчинении – создавай что-то свое. Утверждение, которым злоупотребляют в современности, было единственно возможным путем для Чарльза – сама жизнь подталкивала его к созданию собственного производства.Фото gettyimages.com

Чарльз родился 11 октября 1906 года в Монреале в бедной многодетной семье эмигрантов. Его отец был литовцем, а мать – еврейкой. Вскоре в поисках лучшей жизни они переехали в американский Манчестер, где родители устроились работать на табачную фабрику. Там юный Ревсон закончил школу. Родители понимали, что залогом его успешного будущего может быть только хорошее образование. Но Чарльз имел на это, как и на все остальное в этом мире, свое мнение: сразу же пустился на вольные хлеба – переехал в Бостон и вместо колледжа устроился на работу в компанию по пошиву одежды. Видимо, он так стремился к независимости, что избрал более-менее интересную и приближенную к красоте работу, для которой не нужна была высокая квалификация. Он начинал здесь продавцом платьев за $16,75, но дослужился до руководителя отдела штучных товаров. Здесь Ревсон стал отличным специалистом с отменным вкусом, который давал советы руководству по улучшению производства. Именно здесь Чарльз с восторгом отшлифовал свое врожденное чувство стиля и стал обращать внимание на цвета, причем с необычайной дотошностью, находя разницу даже в оттенках черного. С годами его рвение к улучшению производства стало казаться руководству нездоровым, чересчур назойливым и раздражающим. Через 7 лет работы – юношу-трудоголика уволили.Фото azquotes.com

Следующим местом работы Ревсона стала Elka – компания по изготовлению лаков для ногтей. Он надеялся здесь воплотить в жизнь свои соображения относительно цветовых решений, красоты и продвижения производства. Но руководство Elka тоже скептично воспринимало его идеи. И, набравшись опыта, Чарльз на этот раз уволился сам, чтобы открыть собственный бизнес и работать по собственным правилам. На помощь ему пришли брат Джозеф Ревсон и друг с образованием химика Чарльз Лахман. Благодаря Лахману в названии компании «Revson» появилась буква «l» – «RevLon». Энтузиасты сложили все свои сбережения и начали завоевывать мир! Первым делом их компания выпустила линию лаков с разработанными ими пигментами. И уже через несколько лет благодаря эксклюзивной революционности продукта Revlon имеет в своих активах сотни миллионов.

Правила хорошего тона

Можно сказать, что именно Ревсон ввел правила хорошего тона на маникюр во всех смыслах. Во-первых, только благодаря ему женщины получили возможность красить ногти в разные цвета. А, во-вторых, он придумал это классическое – «ногти в тон губам». Однажды на бизнес-ланче Чарльз увидел, как за соседним столиком изысканная дама подносит к губам салфетку – и ужаснулся тому, как плохо в сочетании с губной помадой выглядит ее лак на ногтях. В общем-то с того его впечатления и родилось это правило. Ему можно следовать, а можно нарушать, но все равно многие дамы, делая маникюр, отталкиваются от него.

Еще забавным кажется тот факт, что Ревсон был первым мужчиной, который делал себе профессиональный маникюр. Сначала он настолько был увлечен процессом создания продукции, что испробовал ее на своих руках. Ревсон мог ходить с разного цвета лаком на ногтях, «собственноручно» изучая его стойкость, а на тыльной стороне его ладони красовались полоски губных помад. Со временем Чарльз уже просто делал аккуратный гигиенический маникюр, считая свои руки рекламой компании.

На лаках революционное цветовое шествие от Revlon не остановилось. В 1940 году он выпускает легендарную красную помаду «FireandIce», которая не оставляет отпечатков: «Женщина должна оставлять в жизни след. Но не след своей помады». Это еще один бестселлер от Revlon: цвета должны быть разнообразными, стойкими и не оставлять отпечатков «на его щеке».

Именно с этим слоганом Revlon, уже широко известный во всем мире, громко ворвался и на постсоветские просторы. Помните эту красивую рекламу из телевизоров 90-х, которые вещали о роскоши из заграницы, только что ставшей доступной всем? Ярчайшей из них была Revlon: Синди Кроуфорд под руку с Клаудией Шиффер – «самые незабываемые женщины мира пользуются «Revlon»…Фото blogspot.com

Собственно, на этом лозунге и зиждется философия бренда. Безупречная красота – вот его главное стремление-идеал, в котором женщина – неопровержимый эстетический венец. А в реальности Ревсон, построивший дело своей жизни на восхищении женской красотой, воздвигший ее в культ, установивший собственные каноны в ней, был зачастую груб с подчиненными женщинами – достаточно изучить его крылатые выражения. Самое знаменитое из них направлено в сторону очередной женщины, которая занимала достаточно высокую должность в его компании и позволила себе противостоять гению:

«Смотрите, деточка. Я построил этот бизнес, будучи ублюдком. Я управляю им, будучи ублюдком. Я всегда буду ублюдком, и не пытайтесь меня изменить».

«Он пережевал руководителей так, как некоторые люди жевали витамины», –однажды в интервью сказал один обиженный исполнительный директор Revlon. Да, его сотрудники говорили журналистам, что с ним было очень тяжело работать, характеризуя Чарльза как немного злобного и своенравного человека. Многие уходили со скандалом. Так в определенный момент и его брат Джозеф, и Лахман были вынуждены покинуть свою родную компанию. Иметь скромные доходы более приятно, чем терпеть выходки Чарльза.3.jpgФото pinimg.com

Империя Ревсона не жалела денег для вознаграждения сотрудников. Но даже это не спасало компанию от текучки кадров в эшелоне высшего персонала, потому что приходилось напрямую контактировать с Чарльзом. Он никогда никого не хвалил за работу, зато не скупился на оскорбления и нечеловеческие требования. Так в американской прессе корпоративный штаб Revlon был назван «одной большой вращающейся дверью».

Ревсон был трижды женат, и каждый брак заканчивался разводом. Он был достаточно тираничным мужем. Для своей третьей жены Чарльз даже самостоятельно подбирал гардероб. Именно благодаря этому родился легендарный аромат от Revlon.

Однажды дизайнер Норман Норелл отправил одну из своих коллекций одежды в офис Revlon для того, чтобы там выбрали туалеты для жены. Чарльз так восхитился талантом Норэлла, что вдохновился на создание парфюма и назвал его в честь дизайнера – «Norell». Именно этот аромат считается первыми великими американскими духами. Продолжая тенденцию, Ревсон создал более легкий демократичный парфюм для молодежи и назвал его уже в свою честь – «Charlie». В маркетинговых целях он часто использовал более звучную и игривую версию своего имени.

Заглавное фото theinsyder.com

Вам это будет интересно:
История бренда: Baileys
Он есть практически в каждом хорошем ресторане, кафе или домашнем баре. Среди множества разнообразных емкостей с не менее разнообразными видами алкоголя истинный ценитель сразу же узнает затемненную бутылку с этикеткой, на которой изображен зеленый пейзаж и красуется надпись Baileys.
История бренда: Amouage
Если бы каждое историческое событие имело свой личный неповторимый запах, то это, должно быть, запомнилось всем непередаваемой смесью ладана, сандала, мускуса, амбры и мирры. Речь идет об истории появления на свет парфюмерного дома Amouage или, как его еще часто называют, “сокровище Омана”.
История бренда: Chupa Сhups
С первого взгляда леденец Chupa Chups вызывает живой интерес и любопытство, а внешний вид яркой обертки манит и будто приглашает: открой меня и поскорее съешь. Сегодня расскажем вам историю успеха этой сладкой компании и о том, как родилась идея создать всемирно известную конфету. Но обо всем по порядку.
История бренда: McDonald's
В чем состоял секрет первого картофеля фри, где гамбургер стоил 15 центов и почему маховик первого и единственного в 60-х фастфуда не начал бы свое движение без… продавца миксеров? Братья Морис и Ричард (Мак и Дик) Макдональды, как и мы, не знали ответов на все эти вопросы, переехав из Новой Англии в Калифорнию в 1927 году. За спиной многозначительно потирала ладони Великая депрессия, готовая свести на нет все их чаяния. И тут...
История бренда: Швейцарский нож
Пожалуй, в мире не найдется мужчины, у которого не было бы швейцарского ножа или его подобия. И пусть идея карманного ножа появилась вовсе не в Швейцарии, мировую известность он получил именно благодаря швейцарцу Карлу Эльзенеру и теперь неразрывно ассоциируется с его родиной и безупречным швейцарским качеством. OUTLOOK рассказывает историю самого популярного и знаменитого ножа в мире.
История бренда: Veuve Clicquot
Современные гурманы наверняка побрезговали бы пить шампанское начала XIX века: элегантную золотисто-соломенную рубашку вина скрывала мутная пелена дрожжей, вносимых в купаж для получения углекислого газа, а восхитительную игру фруктовых и ванильных полутонов заглушали грубые посторонние привкусы.
Перфекционизм – дело ювелирное...
Грустные глаза старика за окном внимательно следили за революционным пожаром, охватившим Петроград. Огонь распространился на дело всей его жизни – горделивое четырехэтажное здание задыхалось от крикливых комиссаров и матросов, присутствие которых казалось грубой шуткой после прежних посетителей.
История бренда: Cirque du Soleil
Феерический шоу-проект Cirque du Soleil совершил переворот в цирковом искусстве, напомнив миру, что цирк может не только развлекать, но и творить новую реальность. Сумасшедшие эксперименты над человеческим телом отменяют власть земного притяжения, а мистерии звука и света заманивают зрителя в сумеречный лабиринт философских драм, предоставляя пробираться к солнцу вместе с героями постановок.
История бренда: Жан Пату
Ему удалось уловить дерзкий дух начала двадцатого века и передать идеалы эпохи в модных изысках. Радость, скорость и легкость – если эмоции помогают продавать, то впечатления, связанные с брендом Жана Пату, будут именно такими.
История бренда: Davidoff
Он заработал свои первые песо, танцуя танго и чарльстон. Трудился сварщиком и не гнушался любого дела, чтобы собрать свой стартовый капитал. Фанатичный трудоголик, улыбчивый с клиентами и несносно требовательный к коллегам. Читайте в OUTLOOK в день рождения Зино Давидоффа о том, как подающий надежды скрипач добился для своего бренда без преувеличений королевских аудиенций.
История бренда: Estee Lauder
История ее бизнес-империи началась на маленькой домашней кухне. Для журналистов, правда, был придуман другой рассказ: с аристократическим прошлым и светскими утехами, но до истины они докопались только в 1985 году. К тому времени Estee Lauder уже владела небоскребом на Манхэттене, лондонской квартирой и голубой лагуной на Палм-Бич.
История бренда: Телеканал Discovery
Сегодня Outlook рассказывает об очередном вдохновляющем примере того, как мечта становится делом всей жизни. Создание одного из наиболее успешных каналов за всю историю телевидения – Discovery Channel, а следом и огромной медиа-империи Discovery Communications – просто не может не мотивировать на собственные большие дела.
История бренда: Балет Сухишвили: покоренные вершины маленькой грузинской мечты
Когда-то бесконечно преданный танцу Илико завещал своим потомкам сделать все, чтобы имя его рода не сошло с афиш никогда. Через 70 лет миллионы человек в сотнях стран раскупают билеты, где, хоть и на разных языках, но легко читается фамилия Сухишвили. С 7-11 марта в столичном Дворце Украина более 100 профессиональных танцоров, 2,5 тысячи костюмов, живая музыка и неповторимая атмосфера подарят незабываемые впечатления и замечательное весеннее настроение.
История бренда: Coca-Cola
Своим появлением она обязана чёрному рабству и строжайшему «сухому закону». Изначально её продавали только в аптеке как средство от нервных срывов, а сегодня же 80% населения нашей планеты пьют этот напиток. Мировой бренд «Кока-Кола» в нынешнем году отмечает не много ни мало, - целое 129-летие со дня, когда напиток был впервые созданный доктором Джоном Пембертоном.
История бренда: Cadillac - президентское авто
Автомобиль, который смело можно назвать американской мечтой – «Кадиллак». Именно этот бренд был первой зарегистрированной маркой авто в Штатах, и он же по сей день остается самым престижным на территории Нового Света. Более столетия прошло с того момента, как 17 октября 1902 года в Детройте был собран первый «Кадиллак» модели «А», но роскошь не стареет - достаточно напомнить, что президенты США до сих пор выбирают исключительно эти авто.
Закрыть
Outlook facebook page