RU  UK  EN
Статьи  >  Насладись  >  История бренда: Балет Сухишвили: покоренные вершины маленькой грузинской мечты

История бренда: Балет Сухишвили: покоренные вершины маленькой грузинской мечты

Когда-то бесконечно преданный танцу Илико завещал своим потомкам сделать все, чтобы имя его рода не сошло с афиш никогда. Через 70 лет миллионы человек в сотнях стран раскупают билеты, где, хоть и на разных языках, но легко читается фамилия Сухишвили. С 7-11 марта в столичном Дворце Украина более 100 профессиональных танцоров, 2,5 тысячи костюмов, живая музыка и неповторимая атмосфера подарят незабываемые впечатления и замечательное весеннее настроение.

Эта история началась в начале столетия – без преувеличения, ведь именно тогда маленькая Нино Рамишвили старательно выводила прописи носочками и пяточками ног, а Илико повторял в воображении таблицу умножения при помощи движений и звуков.

Билеты на концерт можно приобрести: kontramarka.ua/ru/balet-suhisvili

Их же судьбоносная встреча состоялась в театре. На тот момент благодаря незаурядному таланту и постоянной работе над собой Илико уже смог направить все свои амбиции к балетному станку, и те беспрекословно слушались его. Он становится профессиональным хореографом театра оперы и балета, в котором тогда уже покоряла балетную сцену Нино. Так удвоилась сила танцовщиков в достижении одной, а затем и общей мечты о собственной танцевальной труппе.

Фото tickethunt.net

Официальным годом рождения тогда еще Ансамбля народного танца Грузии стал 1945 год. В здании огромной филармонии тогда еще совсем небольшой коллектив уже супругов Рамишвили-Сухишвили поселился под лестницей. Первое поколение ансамбля вырастало под четкий ритм дисциплины и филигранной хореографической учебы, хотя он рождался от ударов по самому обыкновенному перевернутому вверх ногами табурету, заменившему собой барабаны.

И мир стал покоряться. Сначала половицы после выступлений балета начали скрипеть на местных грузинских сценах, затем скрежетать на площадках всего тогдашнего Советского Союза.

Артисты отрабатывали народные пируэты, стирая пол городов и поселков страны, и в 1948 году заставили обсуждать свои выступления в кулуарах всемирных сцен. Первыми иностранными свидетелями работы грузинских танцовщиков стали финны. Затем, чтобы увидеть то, как хореографы из каких-то для них далеких кавказских гор творят гравитационное беззаконие на сцене, выстроилась в очередь вся Европа, заставив известных Ива Сен-Лорана, Ива Монтана, Жана Мааре и многих других избалованных зрелищами людей доставать билеты на представления.

Фото chaspik.spb.ru

Именно ансамблю Рамишвили-Сухишвили как коллективу народного танца в 1967 году осмелился предложить свои подмостки самый авторитетный оперный театр – Миланский La Scala. Точно уже не сказать, кого тогда постигла наибольшая усталость – танцовщиков, зрителей, которые то останавливали дыхание, то взрывались оглушительными аплодисментами, или работника театра, которому пришлось поднимать занавес целых 14 раз за вечер!

А затем были и сломанная сцена в Индии, и американский титул «лучшего шоу на Бродвее», громкие заглавия и щедрые на самые высокие оценки статьи наиболее влиятельных заграничных медиа, среди которых The Washington Post, New York Post, Daily Mirrors и другие. Все самые фантастические истории, которыми действительно можно пощеголять перед внуками.

Внуки, конечно же, слушали очень внимательно все реалистические легенды о настоящих артистах и знакомились с легендарными реалиями жизни сначала первого поколения танцевальной династии Рамишвили-Сухишвили, а затем и второго – сына Илико и Нино – Тенгиза с его женой Ингой. Наследие, доставшееся самим малым, внукам Илико и Нино-младшим, имело образцовый фасон, который идеально ложился на плечи многовековой грузинской традиции с утонченно расшитым поясом национальной культуры, который к тому же закреплялся фурнитурой отточенных и доведенных до автоматизма движений. Внукам необходимо было не просто примерить на себя приданое, но и суметь гармонично соединить фольклор и современность.

Фото pp.vk.me

Сегодня династия Сухишвили может гордиться Академией танца, где воспитывают и воспитываются как участники балета, так и те, кто просто хочет покорить высокие горы и большие перевалы хореографического Кавказа. Сейчас академия предоставляет приют более чем семистам танцовщикам. Сам же балет насчитывает около полутысячи артистов. За свои 70 с лишним лет существования балет успел побывать на пяти континентах более десяти раз на протяжении своих 250 турне. Только представьте, увидеть их выступления уже повезло семи миллионам человек. А пока указания Илико Сухишвили исполняются, скажите, у Вас лишнего билетика на ближайшее выступление не найдется?.. 

Вам это будет интересно:
История бренда: Revlon – революция цвета в мире красоты
Самое большое его достижение – создание цветного стойкого лака для ногтей. Но есть на его счету и другие значимые творения – лак для волос, водостойкая тушь, жидкий тональный крем... Что бы мы делали, если бы не экзальтированный и своенравный гений без образования – Чарльз Ревсон?
История бренда: Baileys
Он есть практически в каждом хорошем ресторане, кафе или домашнем баре. Среди множества разнообразных емкостей с не менее разнообразными видами алкоголя истинный ценитель сразу же узнает затемненную бутылку с этикеткой, на которой изображен зеленый пейзаж и красуется надпись Baileys.
История бренда: Amouage
Если бы каждое историческое событие имело свой личный неповторимый запах, то это, должно быть, запомнилось всем непередаваемой смесью ладана, сандала, мускуса, амбры и мирры. Речь идет об истории появления на свет парфюмерного дома Amouage или, как его еще часто называют, “сокровище Омана”.
История бренда: Chupa Сhups
С первого взгляда леденец Chupa Chups вызывает живой интерес и любопытство, а внешний вид яркой обертки манит и будто приглашает: открой меня и поскорее съешь. Сегодня расскажем вам историю успеха этой сладкой компании и о том, как родилась идея создать всемирно известную конфету. Но обо всем по порядку.
История бренда: McDonald's
В чем состоял секрет первого картофеля фри, где гамбургер стоил 15 центов и почему маховик первого и единственного в 60-х фастфуда не начал бы свое движение без… продавца миксеров? Братья Морис и Ричард (Мак и Дик) Макдональды, как и мы, не знали ответов на все эти вопросы, переехав из Новой Англии в Калифорнию в 1927 году. За спиной многозначительно потирала ладони Великая депрессия, готовая свести на нет все их чаяния. И тут...
История бренда: Швейцарский нож
Пожалуй, в мире не найдется мужчины, у которого не было бы швейцарского ножа или его подобия. И пусть идея карманного ножа появилась вовсе не в Швейцарии, мировую известность он получил именно благодаря швейцарцу Карлу Эльзенеру и теперь неразрывно ассоциируется с его родиной и безупречным швейцарским качеством. OUTLOOK рассказывает историю самого популярного и знаменитого ножа в мире.
История бренда: Veuve Clicquot
Современные гурманы наверняка побрезговали бы пить шампанское начала XIX века: элегантную золотисто-соломенную рубашку вина скрывала мутная пелена дрожжей, вносимых в купаж для получения углекислого газа, а восхитительную игру фруктовых и ванильных полутонов заглушали грубые посторонние привкусы.
Перфекционизм – дело ювелирное...
Грустные глаза старика за окном внимательно следили за революционным пожаром, охватившим Петроград. Огонь распространился на дело всей его жизни – горделивое четырехэтажное здание задыхалось от крикливых комиссаров и матросов, присутствие которых казалось грубой шуткой после прежних посетителей.
История бренда: Cirque du Soleil
Феерический шоу-проект Cirque du Soleil совершил переворот в цирковом искусстве, напомнив миру, что цирк может не только развлекать, но и творить новую реальность. Сумасшедшие эксперименты над человеческим телом отменяют власть земного притяжения, а мистерии звука и света заманивают зрителя в сумеречный лабиринт философских драм, предоставляя пробираться к солнцу вместе с героями постановок.
История бренда: Жан Пату
Ему удалось уловить дерзкий дух начала двадцатого века и передать идеалы эпохи в модных изысках. Радость, скорость и легкость – если эмоции помогают продавать, то впечатления, связанные с брендом Жана Пату, будут именно такими.
История бренда: Davidoff
Он заработал свои первые песо, танцуя танго и чарльстон. Трудился сварщиком и не гнушался любого дела, чтобы собрать свой стартовый капитал. Фанатичный трудоголик, улыбчивый с клиентами и несносно требовательный к коллегам. Читайте в OUTLOOK в день рождения Зино Давидоффа о том, как подающий надежды скрипач добился для своего бренда без преувеличений королевских аудиенций.
История бренда: Estee Lauder
История ее бизнес-империи началась на маленькой домашней кухне. Для журналистов, правда, был придуман другой рассказ: с аристократическим прошлым и светскими утехами, но до истины они докопались только в 1985 году. К тому времени Estee Lauder уже владела небоскребом на Манхэттене, лондонской квартирой и голубой лагуной на Палм-Бич.
История бренда: Телеканал Discovery
Сегодня Outlook рассказывает об очередном вдохновляющем примере того, как мечта становится делом всей жизни. Создание одного из наиболее успешных каналов за всю историю телевидения – Discovery Channel, а следом и огромной медиа-империи Discovery Communications – просто не может не мотивировать на собственные большие дела.
История бренда: Coca-Cola
Своим появлением она обязана чёрному рабству и строжайшему «сухому закону». Изначально её продавали только в аптеке как средство от нервных срывов, а сегодня же 80% населения нашей планеты пьют этот напиток. Мировой бренд «Кока-Кола» в нынешнем году отмечает не много ни мало, - целое 129-летие со дня, когда напиток был впервые созданный доктором Джоном Пембертоном.
История бренда: Cadillac - президентское авто
Автомобиль, который смело можно назвать американской мечтой – «Кадиллак». Именно этот бренд был первой зарегистрированной маркой авто в Штатах, и он же по сей день остается самым престижным на территории Нового Света. Более столетия прошло с того момента, как 17 октября 1902 года в Детройте был собран первый «Кадиллак» модели «А», но роскошь не стареет - достаточно напомнить, что президенты США до сих пор выбирают исключительно эти авто.
Закрыть
Outlook facebook page