RU  UK  EN
Статьи  >  Узнай  >  История бренда: Cadillac - президентское авто

История бренда: Cadillac - президентское авто

Автомобиль, который смело можно назвать американской мечтой – «Кадиллак». Именно этот бренд был первой зарегистрированной маркой авто в Штатах, и он же по сей день остается самым престижным на территории Нового Света. Более столетия прошло с того момента, как 17 октября 1902 года в Детройте был собран первый «Кадиллак» модели «А», но роскошь не стареет - достаточно напомнить, что президенты США до сих пор выбирают исключительно эти авто.

История знаменитой американской марки тянется с начала ХХ века. Именно тогда неугомонный и уже известный миру Генри Форд запустил еще одну линейку автомобилей. Было это в славном городе Детройт.

Новый автомобиль назвали в честь военного исследователя маркиза Антуана де Кадийяка. Французский подданный, он за свою жизнь успел многое: отбыть срок в Бастилии, изучать канадские земли, служить королям. За какие из этих заслуг такого выдающегося мужа увековечили в марке автомобиля – остается только лишь догадываться.

Первым из президентов США сядет в «Кадиллак» Вудро Вильсон. Потом американские лидеры еще какое-то время будут метаться при выборе авто. Но все же 1933 год раз и навсегда расставит все по своим местам. Ну а гаражи Белого дома до сегодняшнего дня будут заполняться исключительно машинами класса люкс от General Motors.

Однажды во время своего визита в Чикаго Франклин Рузвельт ехал по городу вместе с мэром. На их кортеж напали президент выжил, а вот мэр скончался от огнестрельных ран. Сразу после этого инцидента служба безопасности начала выбирать для первых лиц государства максимально защищенный автомобиль. После тестов и проверок Рузвельт торжественно пересел в … конфискованный «Кадиллак» самого Аль Капоне! Машина была не хуже, чем в современных фильмах про Джеймса Бонда. Только представьте: заднее сидение в случае необходимости превращалось в пулеметное устройство!

С тех пор уже известная нам марка окончательно стала атрибутом власти и славы. После американских президентов такие автомобили покупали Элвис Пресли, Сальвадор Дали и современные звезды кино: Николас Кейдж и Мэтт Деймон. Кстати, однажды вышеупомянутый гений сюрреализма нарисовал и подарил компании несколько эскизов, которые спустя какое-то время отразились на дизайне новых моделей.

Внести свой шарм во внешность легенды американского автопрома пробовали даже итальянцы. В 1979 году мир увидел «Кадиллак» «Гуччи Севиль». Автомобиль вышел ограниченной серией – всего 200 экземпляров. Белое авто со всех сторон украсили эмблемами GG, а внутри обшили полосатой зеленой, красной и бежевой тканью. Говорят, наибольшей популярностью детище итальянского модного дома пользовалось в Калифорнии. В основном благодаря климату, конечно. Ведь там его хозяева могли не беспокоиться, что кабриолет, декорированный светлой тканью, пострадает от дождя.

Слава автомобиля еще в 70-х вышла за пределы Америки. 

Так, советские министры иностранных дел и дипломаты деликатно намекали западным гостям, что товарищ Брежнев уж очень любит «Кадиллаки». Визитеры, ясное дело, приезжали не с пустыми руками. И потому в личном гараже «дорого Леонида Ильича» было несколько знаменитых автомобилей, на которых вождь гонял по Москве.

Ходит легенда, что однажды генсек на сумасшедшей скорости прокатил американского политика Генри Киссинджера. С тех пор дипломат почему-то навсегда охладел к «Кадиллакам».

В ХХІ веке, когда важна не только внешняя внушительность авто, но и современная «начинка», наша марка-герой ни в коем случае не плетется в хвосте. Эти автомобили по-прежнему роскошны и популярны. Обеспеченные люди продолжают скупать их. А те, кто стремится приобщиться к высшему обществу, могут прямо сейчас выбирать модель, которая будет по душе действительно статусным персонам.

Вам это будет интересно:
Где «зажигают» звезды
Мало что может сравниться с ярким звездным небом под аккомпанемент тишины. Именно о звездах OUTLOOK и расскажет, а вернее о местах, где на них открывается лучший вид.В Европе смотреть на звезды советуют не где-нибудь, а… в Словении. Дело в том, что эта небольшая страна – одна из самых чистых в мире, а следовательно, и атмосфера здесь не так сильно засорена смогом.
Перфекционизм – дело ювелирное...
Грустные глаза старика за окном внимательно следили за революционным пожаром, охватившим Петроград. Огонь распространился на дело всей его жизни – горделивое четырехэтажное здание задыхалось от крикливых комиссаров и матросов, присутствие которых казалось грубой шуткой после прежних посетителей.
Искусство Патрика Кабрала: бумага как символ хрупкости мира
Независимый художник родом из Филиппин Патрик Кабрал завоёвывает мир своими необычными арт-работами. Его творения – это новаторство, сочетающее в себе вековые традиции каллиграфии и суперсовременные 3D-технологии. Его искусство - способ изменить мир к лучшему как посредством эстетики...
История бренда: Швейцарский нож
Пожалуй, в мире не найдется мужчины, у которого не было бы швейцарского ножа или его подобия. И пусть идея карманного ножа появилась вовсе не в Швейцарии, мировую известность он получил именно благодаря швейцарцу Карлу Эльзенеру и теперь неразрывно ассоциируется с его родиной и безупречным швейцарским качеством. OUTLOOK рассказывает историю самого популярного и знаменитого ножа в мире.
Не башней единой. Лучшие работы Густава Эйфеля
Говорят, Ги де Мопассан ненавидел Эйфелеву башню. Знаменитый писатель считал, что она уродует Париж, не принося городу никакой пользы. Тем не менее его частенько можно было встретить в уютном кафе на вершине конструкции. В таких случаях автор «Милого друга» говорил, что «только здесь проклятая башня не попадается ему на глаза…»
История бренда: Жан Пату
Ему удалось уловить дерзкий дух начала двадцатого века и передать идеалы эпохи в модных изысках. Радость, скорость и легкость – если эмоции помогают продавать, то впечатления, связанные с брендом Жана Пату, будут именно такими.
Пришел, увидел, построил. Шедевры Джованни Лоренцо Бернини
Бывает, посмотришь на открытку с изображением города и сразу понимаешь, что на ней Киев, Париж, Рим или родной поселок. И это вовсе не заслуга твоего учителя географии, а непосильный труд мастеров, руками которых создавались знакомые всем шедевры архитектуры. Сегодня мы вспоминаем итальянского покорителя мрамора Джованни Лоренцо Бернини.
Пальчики оближешь: Что вас ждет за кулисами лучших кухонь мира
Давайте вспомним самое необычное блюдо, которое вам представился случай испробовать? Что это будет за еда, вам решать. Немного экзотики; те самые насекомые, которые мы слабо можем представить в качестве ингредиента; странный напиток с горьковатым привкусом; неожиданное сочетание горького и кислого…
Пабло Пикассо: Поэт для своей эпохи
О Пикассо как о самобытном художнике, графике и скульпторе нам в некоторой степени известно все или почти все. А между тем, другие его ипостаси задвинуты на второй план. Илья Эренбург однажды очень кратко описал отношения Пабло Пикассо с его эпохой: «20-й век нашел в нем своего эксперта по динамитам, своего философа, своего поэта».
История бренда: Veuve Clicquot
Современные гурманы наверняка побрезговали бы пить шампанское начала XIX века: элегантную золотисто-соломенную рубашку вина скрывала мутная пелена дрожжей, вносимых в купаж для получения углекислого газа, а восхитительную игру фруктовых и ванильных полутонов заглушали грубые посторонние привкусы.
Великие кривые Фриденсрайха Хундертвассера
Он выдумал свое имя, чтобы не походить ни на кого другого. Бунт его индивидуальности стал основой для огромного творческого наследия, а архитектура – продемонстрировала возможность совмещать экологичность и современные технологии. Сегодня говорим о величайшем Фриденсрайхе Хундертвассере.
История бренда: Балет Сухишвили: покоренные вершины маленькой грузинской мечты
Когда-то бесконечно преданный танцу Илико завещал своим потомкам сделать все, чтобы имя его рода не сошло с афиш никогда. Через 70 лет миллионы человек в сотнях стран раскупают билеты, где, хоть и на разных языках, но легко читается фамилия Сухишвили. С 7-11 марта в столичном Дворце Украина более 100 профессиональных танцоров, 2,5 тысячи костюмов, живая музыка и неповторимая атмосфера подарят незабываемые впечатления и замечательное весеннее настроение.
История бренда: Мазерати
Автомобили марки Мазерати – это не просто скорость и надежность, это еще и невероятное чувство стиля, которым не могут похвастаться многие другие известные бренды, поскольку именно итальянцы знают толк не только в технологиях, но и дизайне. Когда и как они начали создавать эти шедевры на колесах, с какими трудностями и успехами сталкивались – читайте далее в OUTLOOK.
История бренда: Телеканал Discovery
Сегодня OUTLOOK рассказывает об очередном вдохновляющем примере того, как мечта становится делом всей жизни. Создание одного из наиболее успешных каналов за всю историю телевидения – Discovery Channel, а следом и огромной медиа-империи Discovery Communications – просто не может не мотивировать на собственные большие дела.
Гуляем в... Пакистане!
OUTLOOK изучил наиболее яркие пакистанские праздники. Не зря же говорят: как народ гуляет, так он и живет. Удивительная игра истории. Пакистан на политической карте мира появился сравнительно недавно, но назвать это государство «молодым» язык не поворачивается. Ведь его населяют наследники одной из древнейших цивилизаций.
Критические температуры: не дай себе засохнуть
В тех уголках Земли, о которых сейчас пойдет речь, люди живут по совершенно особым правилам природы. Здесь дожди не случаются вдруг, а морозы не приходят неожиданно. Все намного серьезнее. И если однажды вас занесет в один из них – будете уже подготовлены и, может, вспомните OUTLOOK с благодарностью.
Подбери себе колеса. Необычный транспорт мира
Первая часть пословицы «Готовь сани летом…» для жителей одного из регионов Португалии вряд ли может быть актуальной. К чему ждать снега, коль те отлично ездят по асфальту. Об этом и о других необычных видах транспорта – от общественного бюджетного до эксклюзивного элитного – мы и расскажем вам сегодня.
История бренда: Revlon – революция цвета в мире красоты
Самое большое его достижение – создание цветного стойкого лака для ногтей. Но есть на его счету и другие значимые творения – лак для волос, водостойкая тушь, жидкий тональный крем... Что бы мы делали, если бы не экзальтированный и своенравный гений без образования – Чарльз Ревсон?
История бренда: Baileys
Он есть практически в каждом хорошем ресторане, кафе или домашнем баре. Среди множества разнообразных емкостей с не менее разнообразными видами алкоголя истинный ценитель сразу же узнает затемненную бутылку с этикеткой, на которой изображен зеленый пейзаж и красуется надпись Baileys.
История бренда: Amouage
Если бы каждое историческое событие имело свой личный неповторимый запах, то это, должно быть, запомнилось всем непередаваемой смесью ладана, сандала, мускуса, амбры и мирры. Речь идет об истории появления на свет парфюмерного дома Amouage или, как его еще часто называют, “сокровище Омана”.
Закрыть
Outlook facebook page